Ф. Александер и его методика психосоматической коррекции

Методика психосоматической коррекции Ф.АлександераМетодика психосоматической коррекции Фредерика Матиаса Александера обучает людей, как сидеть, стоять и ходить в повседневной жизни без излишнего напряжения. Используя сочетание словесных инструкций и очень тактичного руководства с помощью рук, обучающие методике Ф. Александера показывают своим ученикам, как те могут распознать и избавиться от зажимающих привычек сохранять определенную осанку и двигаться.

 

Универсальная методика
Обучающие методике Ф. Александера помогают научиться делать то, что они сами уже делают так легко и эффективно, насколько это возможно. Методика занимается почти исключительно лишь процессом: тем, как обучающийся выполняет деятельность, а не тем, что именно он делает. Не существует никаких "упражнений от Александера", хотя методика помогает тренироваться более эффективно и с меньшим риском получения травмы.

Методика доступна представителям всех возрастов и профессий. Многие тянутся к методике из-за ее высокой репутации в оказании помощи людям, которые страдают от боли в спине, ригидности мышц шеи и плеч, кистевого туннельного синдрома и тому подобного. Методика психосоматической коррекции также широко используется исполнителями для улучшения качества их игры, пения, танца и актерского мастерства.

Обучающие методике Ф. Александера не являются врачами и не диагностируют заболевания. Методика не в состоянии помочь при любом типе боли. Однако, если боль вызвана вредным напряжением, обучение может быть очень эффективным в показывании, как избавиться от этого напряжения и боли, которую оно вызывает. Освобождение от ненужной зажатости также позволяет полностью и свободно раскрыть талант исполнителя.
Ф. Матиас Александр

Техника основана на открытиях Ф. Матиаса Александера (1869-1955) в области психосоматической медицины.
Фундаментальным открытием Ф. Александера была возможность повысить нашу эффективность с помощью обучения умению направлять мысли в соответствии с реалиями нашей физической структуры. Задолго до того, как подход "разум-тело" стало модным, используя очень простые эксперименты, Александер понял, что разум и тело в действительности являются лишь двумя сторонами нашего «Я», и что мы можем произвести немедленные и наблюдаемые улучшения в нашем физическом функционировании при изменении наших интеллектуальных намерений.

Обучение заново изящному движению
Методика предполагает, что люди имеют врожденную способность двигаться с грацией и эффективностью — качества, которыми они почти всегда обладали в детском возрасте. По целому ряду причин, эта способность часто подвергается риску у взрослых людей вследствие появления и закрепления вредных, бессознательных моделей осанки и движения. Основная цель обучения методике — не сообщить людям новые сведения для исполнения, но, скорее, показать им, как они могут научиться перестать создавать модели напряженности, которые становятся на их пути. Это представляет собой фундаментальное различие между подходом к фитнесу методики Александера и большинства других методов.
 

Поделиться:

Интернет-магазин Твой Тибет
г. Москва,
Телефон: +7 (495) 669-32-40
Мы работаем круглосуточно

Вы недавно смотрели